Другие
Статьи

Вкручиваемые шипы

С целью безопасности большинство водителей выбирают шипованную автомобильную резину. Однако, если не вникать в суть данного вопроса, то довольно сложно подобрать наиболее подходящий вариант зимних покрышек для своего автомобиля. В связи с этим, рекомендуем сейчас разобраться, что такое вкручиваемые шипы (вставки), какой их состав и какие существуют их разновидности.

вкручиваемые шипы

Несколько слов о составе шипов

Главным составляющим вставок выступает карбид вольфрама, а остальное – это дополнительные компоненты. Правда, о том, что дополнительно производители не рассказывают никому. И такая секретность совершенно не удивительная, так как каждый хочет обладать своим уникальным сплавом. Стоит отметить, некоторые производители шипов достигают такую плотность шипов, которая не только с легкостью переносить все нагрузки зимой, но и в теплое время года изнашиваются одновременно с протекторами покрышек.

Разновидности вкручиваемых шипов

Сегодня вставки подразделяют на следующие три категории:

  1. Гвоздь. Свое название получил из-за формы. Правда, имеет много такие недостатки, как быстрый износ и повреждение ржавчиной.
  2. Елочка, также название было дано из-за формы, так как внешне они напоминают хвойные деревья. Данная разновидность вставки более надежнее защищены от развития процессов коррозии, поэтому имеют более длительный срок использования.
  3. Вставки двухфланцевые или трехфланцевые по форме схожи с шипами «гвоздь», но имеют поперечную кромку, которая и фиксирует их надежнее в покрышке.

Как устанавливают шипы

Зачастую, водители устанавливаются самостоятельно шипы при необходимости дошиповки уже имеющегося комплекта либо если возникло желания самостоятельно закупить шипы. Как правило, при самостоятельном монтаже соблюдаются следующие принципы действия:

  1. Определяем какая именно часть протектора контактирует с дорожным покрытием. Обратите внимание, что количество таких мест напрямую зависит от множества факторов, среди которых стоит первым делом выделить диаметр колеса и уровень давления в покрышках. Следующий момент — это определение количества рядов, которые контактирует с землей.
  2. Наносим разметку для вкручивания шипов. Для этого колесо снимают и при помощи мела отмечают места, где будут установлены вставки. Здесь важно проверить, чтобы отмеченные точки были расположены не на одной линии контакта автомобильной резины с дорожным покрытием и линиям параллельно движению. Данный момент позволит существенно повысить сцепные свойства катка с дорогой. Помните, что второй шип должен зацепиться за лед, а не скользит там, где первая вставка сделала выемку.
  3. Непосредственно сама процедура шипования. Работа должна проводиться в теплом помещение, чтобы автомобильная резина стала мягкой и свести к минимуму вероятность появления трещин. Устройство для монтажа располагают относительно покрышки под углом 90 градусов и затем на небольших скоростях вкручивают шип. Как только шуроповерт прикоснулся к резине – вставка уже установлена.

Бесспорно, решать исключительно Вам самостоятельно устанавливать шипы на своей резине, доверить работу профессионалам или сразу выбрать хороший комплект шипованной резины.

14 января 2019
ЗАКАЗАТЬ ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК
Введите Ваше имя и номер телефона. Наш оператор свяжется с Вами в кратчайшие сроки.

* Ваше имя
* Ваш телефон
Желаемое время звонка
заказать
Сообщить о наличии
* Ваш контактный телефон
заказать
Интернет-магазин шин и дисков
г. Харьков, ул.Морозова 13-б оф.614время работы: пн. - сб. 9 - 18 61000 Украина, Харьков
+38 (057) 766-36-47, +38 (068) 777-19-08, +38 (099) 777-19-08 [email protected]
adware and malware removal