Спасера для дисков

Спасера — приспособления для дисков, которые используют для уменьшения их вылета. Применяются в ситуациях, когда при покупке новых автодисков водитель не смог подобрать модели с заводскими параметрами, или ему больше понравились диски с большим вылетом колеса, при условии что все остальные параметры соответствуют конструктивным особенностям авто.

Спасера для дисков

Целесообразность использования спасеров

Колесные проставки монтируются между ступицей и диском. Уменьшить вылет автодиска необходимо когда увеличивается ширина шинного профиля. Для соблюдения заводского расстояния между элементами подвески и внутренним краем колеса, его необходимо выдвинуть наружу. С этой целью применяются спасера.

При установке колеса с нештатным вылетом увеличивается его «плечо обкатки». Этот параметр влияет на две важные характеристики машины — управляемость и курсовую устойчивость. После установки автодисков с увеличенным вылетом повысится усилие на руле, поэтому автомобилисту придется применять больше сил для управления машиной. Она более чутко будет реагировать на колею. При наличии незначительных различий в сцеплении колес, расположенных с правой и левой стороны, не исключено разворачивание машины при резком торможении. Если вылет изменен малозначительно, подобные ситуации исключены.

Виды спасеров

Авторынок предлагает водителям спасеры двух видов:

  • - изделия со сквозными отверстиями под крепежные болты — толщина спасеров обычно до 10 мм. Проставка крепится к ступице и к диску одними и теми же болтами (детали наслаиваются друг на друга). При покупке спасеров такого типа нужно позаботится о приобретении более длинных крепежей, так как на заводские «посадить» автодиск и проставку не получится;
  • - изделия с отверстиями двух типов — для ступичных болтов и для крепления проставки к ступице. В этом случае автодиск крепится к спасеру, который предварительно прикручивается к ступице. При покупке таких изделий доступно изменение не только вылета, но и количества крепежных элементов, расстояния между креплениями. У большинства таких спасеров есть такая же выпуклость, как и у ступицы — предназначена для центровки колеса.

Выбирая проставки второго типа акцентируйте внимание на параметры выпуклости для центровки колеса — они должны соответствовать центровочному отверстию диска. При использовании спейсера плохого качества, повышается нагрузка на подвеску, в результате чего она стремительно изнашивается. Лучше покупать изделия надежных брендов с положительной репутацией.

29 июля 2021
Введите Ваше имя и номер телефона. Наш оператор свяжется с Вами в кратчайшие сроки.
заказать
Заказать
Интернет-магазин шин и дисков
г. Харьков, ул.Морозова 13-б оф.614 время работы: пн. - сб. 9 - 18 61000 Украина, Харьков
+38 (057) 766-36-47, +38 (068) 777-19-08, +38 (099) 777-19-08 [email protected]