Ремонт литых дисков

Одними из наиболее распространенных причин, по которой автомобильный диски нуждаются в ремонте выступает механическое повреждение от удара при наезде на выбоину, бордюр и другие препятствия, встречающиеся на дороге. В связи с этим, довольно сложно избежать различных сколов, царапин, трещин, а в некоторых случаях возможна и потеря целостности всей конструкции. Современные мастера предлагают водителям решение данной проблемы – ремонт литых дисков. Что предлагают мастера и есть ли в этом целесообразность, давайте разбираться.

Восстанавливаем геометрию автомобильного диска

В случае незначительного повреждения геометрии катка Вам предложат его прокатку на специальном станке, который поможет устранить уровень перекоса дисков. Правда, если данный отклонение в пределах пары градусов, то решить данную проблему мастер способен и вручную.

Если повреждение довольно сильное, то без вытягивания диска не обойтись. Для этих целей используется специальное оборудование, на котором незначительно вытягивают под давлением. В таком случае применяется лишь физическая сила и изделие не нагревается.

В случае отсутствия одного из элементов в геометрии диска современные мастера предлагают его замену. Для этого первым делом проводят анализ фрагмента, чтобы определить подойдет ли он. После чего при помощи сварки встраивают в диск. Для того, чтобы было не видно сварочных швов, мастер затирает и полирует их. Далее проводиться проверка качества и прокатка диска с целью проверки геометрии.

Рихтовка, как ремонт литых дисков

ремонт литых дисков

Если на автомобильном диске есть вмятина, то без рихтовки попросту не обойтись. Здесь нельзя забывать, что деформированное изделие ни в коем случае не нагревают. В противном случае измениться структура металла. Лучше всего использовать при незначительных повреждениях молоток, а при крупных – кувалду. Сначала нужно деформированное место выравнивать при помощи молотка и лишь после этого проводить основную часть рихтовки. Не забывайте, что в случае механических ударов литой диск довольно сильно страдает, поэтому любые манипуляции должны быть максимально осторожными. Мастера, как правило, для рихтовки выбирают специальный молоток, который менее травмирует металл. Если повреждение довольно сильное прибегают к использованию станка, оснащенного гидравликой, центровкой и другими не менее важными насадками.

По сути любой ремонт литого катка – это тоже механическое повреждение литого изделия и здесь одно не верное движение способно сломать диск окончательно. Да и после ремонта довольно сложно говорить о том, сколько такой каток прослужит Вам, поэтому если повреждение незначительное и нужен только незначительный ремонт, то можно и прибегнуть к нему. В остальных случаях куда оправданней будет приобретение новых дисков.

8 января 2019
Введите Ваше имя и номер телефона. Наш оператор свяжется с Вами в кратчайшие сроки.
заказать
Заказать
Интернет-магазин шин и дисков
г. Харьков, ул.Морозова 13-б оф.614 время работы: пн. - сб. 9 - 18 61000 Украина, Харьков
+38 (057) 766-36-47, +38 (068) 777-19-08, +38 (099) 777-19-08 [email protected]