Как показывает практика, довольно большое количество автовладельцев при выборе новенькой «обувки» для своего автомобиля руководствуются исключительно привлекательным внешним видом и доступной ценой. Однако такое решение кардинально неверное. Вы же не покупаете себе обувь на пару размеров меньше или наоборот больше только потому что она весьма привлекательная. Именно так и обстоят дела с колесами. Ведь есть технические характеристики, которые можно изменить в соответствии с личными потребностями, возможностями и пожеланиями. А есть те, на которые ни в коем случае нельзя повлиять.
К примеру, заводская колесная комплектация предусматривает диски R15 5x108, то больший радиус (R) можно смело брать, а во сверловку (5х108) ни в коем случае менять нельзя. А все потому что такое колеса попросту не «сядет» на свое место. Именно поэтому стоит быть предельно внимательными при выборе дисков. Также допускаются отклонения от заводского размера в большую сторону и ширина колеса, а вот диаметр центрального отверстия должен соответствовать параметрам завода-изготовителя вплоть до миллиметра.
Еще один параметр, которые играет роль в выборе новой дисковой продукции является вылет диска и этот параметр также может варьироваться в соответствии с потребностями автовладельца.
Помните, что выбирать и альтернативный вариант дисков нужно с учетом тех параметров, что рекомендует производитель. В противном случае можно столкнуться с целым рядом весьма неприятных моментов, среди которых стоит выделить:
- повышение расхода топлива;
- увеличение нагрузки на подвеску автомобиля;
- снижение показателей маневренности транспортного средства;
- снижение уровня безопасности.
Если же и эти моменты Вы считаете неважными, то настоятельно рекомендую доверить работу по замене дисков профессиональному мастеру.