В соответствии с общепринятой международной классификацией, БМВ Х1 - представитель компактных кроссоверов. Его появление на рынке в 2009 году моментально замечено ценителями качественно собранной немецкой автопродукции. Машина предлагалась в менее дорогих комплектациях - заднеприводных (Е84), а в 2015 году стартовали продажи переднеприводных (Ф 48), и более дорогих - полноприводных. Подбирая на BMW X1 диски, нужно исходить из вышеуказанной информации, поскольку для разных модификаций предусматривались колеса с кардинально противоположными параметрами.
BMW X1 диски - индивидуальные характеристики
Нет необходимости покупать колеса, не ознакомившись с рекомендуемыми и допустимыми параметрами. Разница для модификаций с индексом Ф 48 и Е 84 как по сверловке и вылету, так и по диаметру центровочного отверстия. Единственное общее заводское значение - ширина обода (7,5), но диапазон допустимых значений разный - для заднеприводных модификаций 7.5 - 9 J, переднеприводных - 7.5 - 8.5.
Колеса для Ф 48 имеют:
сверловку - 5х112;
DIA - 66.6 мм;
радиус - 17, 18 и 19;
ET - от 40 до 52.
Заводское значение вылета - 52.
Автодиски для комплектаций Е 84 идут:
со сверловкой 5х120;
диаметром центрального отверстия 72.6 мм;
вылетом от 14 до 38;
радиусом 17 или 18.
Штатный ЕТ - 34.
В каталоге преобладают литые диски, которые по всем критериям превосходят штампованные. У них на высоте функциональность, износоустойчивость и практичность. Легкосплавные колеса дороже, но экономят топливный и технический ресурс кроссовера, хорошо держат дорогу и моментально реагируют на команды водителя.