Литые диски становятся пережитком прошлого

Литые диски

В ближайшие два года немецкая компания планирует отказаться от привычных легкосплавных дисков, заменив их карбоновыми.

Первым автомобилем, в конструкции дисков которого использовалось углеволокно, был Citroen SM. Первые образцы для этой модели в 1972 году разработала материнская компания Michelin. В последующие годы к процессу карбонизации колесных дисков подключились японские и американские компании, но до последнего времени такие "катки" выпускались тестовыми партиями, либо для небольших серий.

И вот теперь в BMW решили перевести на карбоновые диски свой модельный ряд, причем в течение двух лет. Предполагается выпускать два варианта: полностью выполненные из углеродного волокна и гибридные - с легкосплавными спицами и карбоновым ободом. В первом случае они будут легче традиционных на 35%, во втором - на 25%.

Кроме того, баварцы собираются использовать остатки углеволокна образующиеся в процессе производства, для изготовления и других деталей автомобиля - каркасы сидений, рулевое колеса и даже карданный вал.

В прочности новые детали не уступают стальным и алюминиевым, и при этом позволят снизить стоимость конечного продукта, за счет полного использования отходом производства.

16 декабря 2014
Введите Ваше имя и номер телефона. Наш оператор свяжется с Вами в кратчайшие сроки.
заказать
Заказать
Интернет-магазин шин и дисков
г. Харьков, ул.Морозова 13-б оф.614 время работы: пн. - сб. 9 - 18 61000 Украина, Харьков
+38 (057) 766-36-47, +38 (068) 777-19-08, +38 (099) 777-19-08 [email protected]